В целях повышения эффективности работы представительных и исполнительных органов власти, совершенствования работы с обращениями граждан и юридических лиц в Тетюшском муниципальном районе Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о «телефоне доверия» Тетюшского муниципального района Республики Татарстан (Приложение № 1).
2. Возложить на советника Главы Тетюшского муниципального района Республики Татарстан В.В. Трофимова обязанности по обработке информации, поступающей на «телефон доверия», с последующей организацией проверочных мероприятий и определением исполнителей.
3.1. Руководителю Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района (А.Б. Семенычеву) организовать:
3.1.1. выделение телефонного номера для установки «телефона доверия» и телефонного аппарата в приемной здания Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района и обеспечение его бесперебойного функционирования;
3.1.2. регистрацию обращений граждан и юридических лиц, поступивших по «телефону доверия», в специальном журнале.
3.1.3. публикацию информации о «телефоне доверия» в районной газете «Авангард», а также на официальном сайте Тетюшского муниципального района Республики Татарстан.
3.2. Главам сельских поселений Тетюшского муниципального района Республики Татарстан организовать размещение на информационных стендах сведений о «телефоне доверия» Тетюшского муниципального района Республики Татарстан.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на советника Главы Тетюшского муниципального района Республики Татарстан В.В. Трофимова.
М.М. Ибятов
к постановлению Главы Тетюшского муниципального района Республики Татарстан
от 8 июля 2011 г. № 44
О «ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ» ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
«Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности представительных и исполнительных органов власти Тетюшского муниципального района Республики Татарстан, оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1. «Телефон доверия» устанавливается в приемной здания Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района Республики Татарстан.
2. Режим функционирования «телефона доверия» - ежедневно с 7.00 до 19.00.
3. Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется работником приемной с регистрацией сообщений в специальном журнале (приложение).
4. Поступившие обращения обрабатываются советником Главы Тетюшского муниципального района Республики Татарстан.
Обращение, на которое необходим ответ заявителю, направляется в отдел информатизации и документооборота Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района для регистрации и рассматривается в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденным постановлением Руководителя Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района от 11 мая 2011 г. № 287.
5. Номер «телефона доверия» размещается на официальном сайте Тетюшского муниципального района Республики Татарстан, а также на информационных стендах зданий Исполнительных комитетах поселений района.
6. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
к Положению о «телефоне доверия»
Тетюшского муниципального района
Республики Татарстан
Журнал регистрации
обращений граждан по «телефону доверия»
Тетюшского муниципального района
Республики Татарстан
N Краткое содержание сообщения Ф.И.О. абонента Адрес, Ф.И.О. Принятые
п/п
(при наличии
информации)
телефон
абонента
(при наличии
информации)
работника принявшего
сообщение,
подпись
меры