Телевизор – один из самых необходимых приборов в доме, однако в нем, как и в любом предмете бытовой техники, случаются неисправности. Например, вы включили прибор в сеть, а он не включается. Именно с такой причиной обратился житель Тетюшского района к ведущему специалисту-эксперту контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан за консультацией. Потребитель купил телевизор и, воспользовавшись им всего лишь один раз, вдруг выявился недостаток. При включении телевизора, он не включился.
Если с момента покупки прошло больше 15 дней, но еще не истек гарантийный срок, вы можете сдать телевизор, если обнаружили дефекты из перечня утвержденного п.13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17, а также в случае нарушения сроков их устранения.
Гарантийный срок устанавливается продавцом или изготовителем, а если он не определен, гарантия действует в течение 2-х лет с момента передачи телевизора покупателю.
В течение этого времени вы можете:
вернуть деньги, расторгнув договор купли-продажи;
обменять товар на аналогичный или на другой с перерасчетом стоимости;
сдать телевизор на бесплатный ремонт.
Специалистом была дана консультация с разъяснением норм законодательства о защите прав потребителей, также оказана помощь в составлении претензии на замену некачественного товара на аналогичный качественный.
Если у вас есть возникают вопросы о защите прав потребителей, вы можете обратиться к сотрудникам отдела развития и координации внутреннего рынка Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по телефонам 8(84371) 5-85-15 или 8 (84373) 2-62-80, где вас проконсультируют и окажут помощь.
Последнее обновление: 6 марта 2023 г., 10:09