В рамках национального проекта "Образование" оборудование центра "Точка роста" используется при проведении практических, лабораторных работ. Это большая возможность для повышения качества образования. Расширение возможностей обучающихся в освоении учебных предметов и программ дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей.
Практическое занятие по биологии (физиологии).
Тема: Измерение температуры тела, артериального давления, частоты пульса.
Оборудование: Цифровая лаборатория по физиологии: Мультидатчик, датчик температуры; ПК с ОС Windows и установленным программным обеспечением Z.Labs. Цель: Измерить и сравнить температуру тела человека в подмышечной впадине и на кисти руки.
В ходе эксперимента учащиеся научились:
Так же при проведении лабораторной работы "Исследование явления теплообмена при смешивании холодной и горячей воды" учащиеся 8 класса с учителем физики Волковым С.А. с большим интересом использовали совместно с обычными спиртовым термометром и рычажными весами цифровую лабораторию Z Labs с датчиком температуры и электронные весы из комплект ОГЭ, также полученного по программе «Точка Роста».
Работая в парах, один из участников использовал результаты привычных измерительных приборов, а второй – результаты с измерительных приборов «Точки Роста».
Проанализировав результаты, учащиеся пришли к выводу, что количество теплоты, отданное горячей водой, мало отличается от количества теплоты, полученной холодной водой. Но результаты, полученные с помощью цифровой лаборатории оказались более точными и разность между этими величинами, полученными с помощью цифровой лаборатории, оказалась намного меньшей. Таким образом, учащиеся в ходе лабораторной работы с помощью опыта подтвердили закон сохранения энергии.
Полученные знания учащиеся применили при решении задач по данной теме.
Также они уверены, что полученное оборудование они смогут использовать на многих последующих уроках.